08 июня 2013
ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИТЯГИВАЮТ НОВИНКИ
«ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРИТЯГИВАЮТ НОВИНКИ»
-Наталья, как давно вы работаете в представительстве «ЮниТайл»?
- С августа 2003 года. Сначала устроилась в фирменный магазин «Шахтинская плитка» от филиала тогда еще «Евротайл-Дистрибьюшн». Сейчас этого магазина уже нет. Потом меня повысили, и я стала менеджером по работе с клиентами. А теперь работаю менеджером по продажам. Название профессии говорит само за себя – я отвечаю за продвижение и сбыт продукции «ЮниТайл».
- Распространено мнение, что для умения продавать не нужно специальное образование, что это талант от природы. А у Вас какое образование?
- После школы я решила, что хочу работать в туристической сфере. Мне всегда нравилось путешествовать, к тому же, человек я коммуникабельный, и очень люблю узнавать что-то новое. Окончила вуз и, в поисках работы, устроилась в тот самый магазин с продукцией Холдинга. Подумала: первое время тут поработаю, а потом подыщу место по специальности и уйду. Тогда я даже подумать не могла, что здесь будет так интересно. Работа в «ЮниТайл» меня так увлекла, что вот уже шесть лет я не представляю себе другой профессии. Здесь есть все возможности для начинающих и целеустремленных сотрудников: карьерный рост, повышение профессионализма, отличная команда.
- А что больше всего привлекает в работе?
- (Не задумываясь): Общение с людьми! Некоторых моих знакомых общение с клиентами пугает, им комфортнее работать с документами. Главный аргумент для них: люди бывают разными, а бумаги никогда не вредничают. Но я бы никогда не смогла работать, например, бухгалтером и скрупулезно подсчитывать цифры. И мне нравится, что к разным клиентам и покупателям нужны разные подходы, способы убеждения. Продажи – это всегда творческий процесс, результат которого зависит именно от менеджера. Этот ответственно, и это подстегивает.
- Как, по вашему мнению, должен действовать менеджер, чтобы добиться успеха?
- Я вряд ли вас удивлю – работать. Много и ответственно работать. И обязательно любить свою продукцию, быть в ней уверенным «на все сто». Если вы не верите в тот продукт, который продаете, клиент сразу почувствует это слабое место. Вот вы поверите врачу, который прописывает вам лекарство и не верит в его полезный эффект? Конечно, нет. Вот так и клиент никогда не поверит, что ваша продукция – лучшая, если вы сами в этом сомневаетесь. Поэтому работайте с клиентами, любите свою продукцию, будьте уверенны в её качестве и убеждайте в этом ваших клиентов.
- Давайте поговорим о продукции «ЮниТайл». Какие коллекции пользуются самой большой симпатией у покупателей?
- В нашем регионе покупатели очень позитивно относятся к новинкам. Честно говоря, такую тенденцию я замечаю по всей России. Когда я работала менеджером по работе с клиентами, у меня были клиенты из Татарстана, Мордовии. Им тоже нравились насыщенные цвета, оригинальные новые дизайны. Раньше у «Шахтинской плитки» преобладали спокойные натуральные оттенки. Теперь для покупателей появилось множество ярких дизайнов. Я вообще уверена, что коллекции надо регулярно обновлять. Покупатели всегда хорошо реагируют на новинки. Всем хочется, чтобы у них дома была самая современная отделка, причем раньше, чем у соседей и друзей.
- А если говорить о конкретных коллекциях?
- Из новинок лидирует «Астерия», «», «». Из керамогранита – «Старая Прага», «Мореное дерево» и «Монблан». У наших покупателей нет четких предпочтений, они напрямую зависят от сезона, погоды за окном. Климат у нас уж такой: зимой холодно, а лето теплое. Поэтому логично, что зимой люди берут яркие красочные коллекции, например «Астерию». А летом их тянет к прохладным натуральным решениям – скажем, та же «Герда».
Новинки раскупают так быстро, что у нас даже начинаются сложности с их реализацией. Не всегда новые коллекции успевают пополняться на складах, но клиенты терпеливо ждут свои заказы.
- В работе вы всегда общаетесь крупными клиентами и розничными покупателями. Как они оценивают продукцию «ЮниТайл»?
- Наш бренд знают 99% компаний и частных потребителей на рынке. Все, кто хоть как-то связан с рынком керамики, знакомы с нашей продукцией. Но самое приятное, что «Шахтинскую плитку» на «отлично» оценивают мастера-плиточники. Они часто рекомендуют: «Бери «Шахты» - плитка надежная!». А при покупке плитки рекомендации профессионалов играют решающую роль. Получается, что главная реклама нашей продукции – её высокое качество.
Источник: UT